Рост ARPU за счет предоставления новых сервисов и услуг существующим клиентам.
Увеличение клиентской базы и уровня проникновения сервисов.
Вы повысите лояльность клиентов и клиентоориентированность, а также создадите дополнительную ценность вашим основным услугам за счет предоставления новых услуг.
Реализация комплексной услуги сделает ваше предложение более привлекательным по сравнению с конкурентами.
Все интерфейсы могут быть кастомизированы и брендированы под вашу компанию. T-One Group предоставляет инфраструктуру для услуги.
Краткий функционал системы мониторинга и управления транспортом
Система проводит сбор и анализ полученных данных и позволяет:
Наблюдать местоположение объектов в режиме реального времени и просматривать истории перемещений объектов
Контролировать топливо, температуру и др. подключенные датчики
Формировать и выгружать отчеты (в том числе и о ДТП) в форматах XML, CSV, XLS, PDF
Создавать маршрутные листы с учетом анализа пробок
Анализировать и оценивать стиль вождения как в целом, так и в сравнении с другими водителями
Планировать потребности в транспорте и автоматически осуществлять его распределение
Проводить поиск автомобиля при угоне с передачей данных в реагирующие структуры
Механизм работы системы мониторинга и управления транспортом
Транспортные средства оснащаются оборудованием, которое отслеживает свое местоположение, используя сигналы систем спутниковой навигации.
Данные передаются на телематическую облачную платформу системы по сети сотовой связи и обрабатываются с помощью специальных скоринговых алгоритмов.
Переданная информация доступна диспетчеру через специальный веб-интерфейс, в котором он может настроить получение уведомлений посредством e-mail, формировать и выгружать отчеты в разных форматах. Уровень доступа в систему регулируется в зависимости от зоны ответственности и обязанностей. Система может быть интегрирована с 1С.
Для реализации решений предоставляется инфраструктура, оборудование и экспертиза, поэтому вы сможете быстро расширить вашу продуктовую линейку.