Наличие удобных и востребованных сервисов по контролю и управлению автомобилем станет важным дополнительным аргументом в пользу покупки автомобиля именно вашей марки.
Подключение к программе страховой телематики снизит стоимость КАСКО и стоимость владения автомобилем для аккуратных водителей.
Решение позволит собирать реальную статистику использования автомобиля, которую можно применить для создания адресных и наиболее привлекательных для клиента предложений.
Сбор информации о регионе использования автомобиля и данных о стиле вождения поможет составить более объективный портрет целевой аудитории.
Дистанционная диагностика позволит оказывать более квалифицированную и быструю помощь на дороге, что увеличит лояльность клиентов.
Решение даст возможность создать прямой канал коммуникации с клиентами.
За счет обратной связи от клиентов вы сможете лучше контролировать дилерскую сеть и качество предоставляемых ими услуг и повысить лояльность к вашему бренду
Краткий функционал технологии для реализации сервисов Connected car
Решение позволяет:
Предоставлять удобные и востребованные сервисы по контролю, управлению и мониторингу автомобиля
Оценивать стиль вождения автовладельца для предоставления скидок по КАСКО
Проводить дистанционную диагностику автомобиля как самим клиентом, так и сервисным центром
Предоставлять доступ сторонним компаниям для оказания дополнительных VAS услуг (тех помощь, консьерж и т.д.)
Планировать ТО и вести учет всех обращений и проведенных работ сервисным центром
Создать адресный канал коммуникаций с клиентами и др.
Механизм работы системы для создания Connected car
Данные с оборудования, установленного в автомобиле, передаются на телематическую платформу. Она поддерживает работу сервисов
Автоимпортер получает информацию об использовании автомобиля и сервисов через веб-интерфейс, а также может предоставлять доступ к данным провайдерам дополнительных услуг.
Автовладелец получает доступ к дистанционному управлению автомобилем, дополнительным сервисам и может по желанию подключить наиболее интересные для него сервисы. Он получает доступ к услугам и управлению с помощью мобильного приложения и веб-интерфейса.